8(499)401-35-328(925)028-28-298(800)123-45-67

Проект по сотрудничеству «Спонсором быть»

Проект по сотрудничеству «Спонсором быть»

Проект по сотрудничеству с коммерческими организациями «Спонсором быть» утвержден Советом Фонда 26 апреля 2017 года. Инициатива создания проекта принадлежит Президенту Благотворительного Фонда культурно-социальных инициатив имени Ивана Сергеевича Тургенева Жданову Ивану Юрьевичу.

Понятие «Спонсорство» представляет собой добровольную финансовую, материальную или организационную и другую помощь физическими и юридическими лицами любого вида деятельности, цель которой, продвижение бренда, своего имени, наименования, марки, товаров или услуг.

Спонсорская деятельность это:

  1. Показатель финансового положения компании, ее успешности и стабильности.
  2. Гораздо дешевле платной рекламы.
  3. Охват широкой аудитории.
  4. Привлечение только целевой аудитории.
  5. Требует привлечения минимального количество платных сотрудников.
  6. Способствует созданию положительной общественной репутации фирмы.
  7. Повышение своего рейтинга для государственных структур.

Проект «Спонсором быть» подразумевает комплексное решение задач по поиску потенциального спонсора и предоставлению спонсорского финансирования проектам и мероприятиям социальной, культурной, образовательной и спортивной направленности на возмездных началах. Важной особенностью спонсорства являются взаимные обязательства сторон и наличие определенных условий, то есть изначально подразумеваются договорные отношения (своего рода сделка), а не в коем случае не обращение за безвозмездной и безусловной благотворительной помощью, которое не имеет ни какого отношения к спонсорству.

Сферы спонсорства, предусмотренные Проектом:

  • В сфере культуры и искусства;
  • В сфере образования;
  • Спортивное;
  • Спонсорство общественных мероприятий;
  • Медийное спонсорство, спонсорство эфирного показа;
  • Спонсорство в издательской сфере.

Роль Проекта в различных механизмах комплекса продвижения коммерческих организаций:

  • В рекламе: спонсируемая сторона используется как информационная среда.
  • В стимулировании продаж: спонсируемая сторона используется при проведении стимулирования продаж.
  • В PR: спонсируемая сторона помогает в формировании благоприятного имиджа, положительного мнения о ее деятельности и прочее.

Цели Проекта:

  1. Стимулирование признания торговой марки- реализация тематической рекламы.
  2. Изменение или улучшение имиджа компании.
  3. Увеличение объема продаж (Признание марки и улучшение имиджа компании ведут к росту объема продаж).
  4. Проведение маркетинга в сфере отношений с деловым миром (Спонсор приглашает своих партнеров по бизнесу посетить спонсируемые им мероприятия).
  5. Проведение PR (Спонсируя, например, проведение благотворительных акций, компания может продемонстрировать социальную направленность своей политики и предстать в глазах общественности в более привлекательном свете).

Мероприятия, предусмотренные Проектом:

  • Поиск потенциального спонсора (анализ рынка возможных спонсорских инвестиций).
  • Устные переговоры с потенциальными спонсорами.
  • Подготовка и направление письма спонсору.
  • Подготовка и направление спонсорского предложения.
  • Подготовка и направление спонсорского пакета.

В итоге, наш Проект предусматривает исключительно бизнес-сотрудничество или классическое спонсорство, без написания прошений, челобитных или «слёзниц»!